Оксана Федоровна Кольцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок русского языка и логопедии по теме: "Роль интонации в предложении" 2007
соавтор: Тетерина Изольда АлексеевнаЦели урока: развитие интонационных умений учащихся (пауза, логическое ударение, тон высказывания); показать, как меняется смысл предложения в зависимости от тона высказывания, от перемещения интонационного центра, и отработать это на практике; развитие восприимчивости к мимике, жесту, движению голоса, звучащему слову; развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, мелкой моторики, навыков самоконтроля за речью; развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи (употребление большой буквы в начале предложения; точки, вопросительного и восклицательных знаков в конце предложения); воспитывать умение слушать и слышать другого, выражать свои чувства и мысли.
-
Интегрированный урок: психология + логопедия в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения по теме: "Слова, которые выражают различные качества и эмоции". Их роль в речи и правописание 2007
соавтор: Быкова Марина БорисовнаДанный урок направлен на коррекцию отклонений у ребенка психических процессов, на развитие и исправление недостатков речи. Как психолого-коррекционный принцип, направленный на развитие и содержательное наполнение эмоционально-чувствительной и интеллектуальной сферы ребенка, можно рассматривать интеграцию. Межпредметные связи необходимы потому, что они способствуют общему развитию ребенка и более глубокому подходу к изучаемым темам на уроке. Учитывая, что детям с ЗПР свойственны нарушения познавательной деятельности, памяти, внимания, вся работа на уроке строится на наглядно-практических заданиях.