Юлия Павловна Козлович

Место работы:
МОУ СОШ № 16
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Земноводные" по учебнику Латюшенко В.В., Шапкина В.А. "Биология. Животные". 7-й класс 2011

    Современный урок невозможно представить без использования презентации, что делает урок более наглядным и значимым как для ученика, так и для его учителя. Использование опорных конспектов - еще один момент, без которого современному педагогу невозможно представить свой урок. Совместив эти такие важные (и очень удобные) методические приемы каждый учитель будет чувствовать себя очень комфортно. А когда комфортно педагогу, тогда комфортно и ученику...

  • Урок химии для 9-го класса "Кислород" 2009

    Предлагается один из вариантов проведения урока, он проходит в игровой форме, новый материал изучается и закрепляется в форме игры, что способствует усилению интереса к такому трудному предмету, как химия; позволяет разнообразить методы преподавания.

  • Использование алгоритмов на уроках химии 2006

    Среди всех предметов учебного плана средней школы химия, пожалуй, один из самых сложных предметов. Задача каждого педагога – обеспечить максимальное усвоение и понимание такого важного и сложного предмета. Предлагаю учителям средней школы некоторые варианты алгоритмов для выработки соответствующих умений и навыков в школьном курсе химии, которые мы используем на уроках.

  • Рейтинг успеваемости при модульном обучении 2005

    Ученик должен учиться сам, а учитель осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. Достичь желаемого возможно, применяя современные технологии обучения, такие как, например, модульно-рейтинговое обучение.

  • Деятельностный подход на уроках биологии в 9-м классе 2005

    Особое значение имеет не столько знание учащимися большого объема фактологического материала, сколько умение им оперировать, осуществлять творческий перенос. Перед учителем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Для достижения этой цели необходим деятельностный подход, который позволяет создавать ситуацию успеха, благоприятствует развитию у учащихся мыслительных процессов, повышает осознанность восприятия информации, формирует интерес и положительную мотивацию к учению.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование инфрадианных биоритмов и их влияния на подростковый организм

    Изучение биологических ритмов имеет большое теоретическое и практическое значение. Лечение многих болезней состоит в налаживании нормального ритма работы всех систем организма человека. Цель работы: на основе методики Германа Свободы, Вильгельма Флисса и Фридриха Тельчера разработать критерии (параметры) изучения влияния биоритмов на состояние подросткового организма; определить состоятельность теории трех ритмов и влияние на успеваемость, самочувствие и эмоциональное состояние.

  • Истории мамонтят

    Недра Якутии, скованные вечной мерзлотой, являются замечательными природными кладовыми, где в замороженном состоянии до наших дней сохранились удивительные останки мамонтов и других животных ледникового периода. Среди них были такие звери, как пещерный лев или волосатый носорог. Всех животных, живших одновременно с мамонтом, палеонтологи объединяют в мамонтовый фаунистический комплекс ( мамонтовая фауна). Проект посвящен выяснению причин гибели мамонтят по их останкам.

  • Все профессии нужны, все профессии важны

    К выбору будущей профессии старшеклассники подходят очень ответственно. Каждый хочет получить работу не только милую его сердцу, но и востребованную и высокооплачиваемую. И как же часто они ошибаются... Цель нашего исследования — оказать помощь выпускникам школы в выборе будущей профессии. Мы изучили теоретический материал по данной теме; выяснили рейтинг популярности профессий; провели исследование выбранных профессий бывшими учащимися нашей школы и проанализировали информацию; составили рекомендации по выбору будущей профессии для выпускников нашей школы.

  • Способы и методы обнаружения вредных добавок в молочных продуктах (йогуртах) на примере модифицированного крахмала

    «Не все йогурты одинаково полезны», – внушают с утра до вечера тем, кто до сих пор умудряется обращать внимание на рекламу. На самом деле все современные «йогурты» практически бесполезны, а некоторые из них и других кисломолочных продуктов вредны и несут опасность для здоровья. То, что предлагается под видом йогурта, не имеет никакого отношения к этому продукту, изобретенному несколько тысяч лет назад на территории, где сейчас находится Болгария. Работа рассказывает о происхождении и истории йогурта; об использовании модифицированного крахмала при производстве современных йогуртов; описывает способы и методы обнаружения модифицированного крахмала в йогуртах.