Татьяна Анатольевна Машкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-семинар. География. "Природные условия города Мариинска" 2007
"Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца". Любовь к Родине, к Отчизне воспитывается с малого – с любви к своему городу. Урок географии в 9-м классе по теме "Природные условия города Мариинска" помогает раскрыть особенности природных условий города, узнать больше и лучше свой город и полюбить его еще больше; развивает речевую активность, умения самостоятельно добывать знания из различных источников, конспектировать; способствует воспитанию патриотизма, любви к родному краю.
-
Интегрированный урок география + математика по теме: "Масштаб" 2005
Предлагаемый урок - это попытка активизировать интерес шестиклассников к своему краю, ближе и лучше узнать и полюбить его.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Не слишком ли часто мы, ища чего-то неизвестного и необычного, едем куда-то далеко, за горы и долы. А все ли мы знаем о нашей русской глубинке? Моя работа рассказывает об одной из тысяч российских районных столиц — городке Мариинске, который, как вы убедитесь, можно смело назвать "музеем под небом".
-
Экологические проблемы Кузбасса
В работе представлен анализ экологической ситуации в Кемеровской области. Рассмотрены: охрана животных и растений, состояние водных ресурсов, атмосферного воздуха и др.
-
В своем проекте я конкретизирую и углубляю понятие экологии города, знакомлюсь с историей своего города и его физико-географическими характеристиками. Это дает мне возможность взглянуть с научной позиции на окружающую городскую среду, мир, в котором живет современный городской человек, позволяет увидеть и понять механизм решения региональных и локальных экологических проблем.
-
Работа посвящена одной из больших рек Кузбасса – Кии. Она знакомит с расположением реки, ее особенностями, протяженностью; содержит сведения о притоках, начале и падении реки. В работе отражены сведения, послужившие основанием к названию реки, приведены данные о научном толковании названия. Рассказывается о том, почему Кия считается крупнейшей рекой Мариинского района. Кроме того, содержится интересная информация о подземных источниках /водах/ реки.