Валентина Васильевна Елгина

Темы Открытых уроков автора

  • Работа с бумагой. Аппликация "Светофор" 2009

    На данном уроке дети отрабатывают навыки и умения работать с шаблонами; учатся экономному использованию материалов. Задания, выполняемые на уроке, развивают творческие способности и позволяют проверить, как дети знают правила дорожного движения.

  • Тема урока в 1-м классе по теме: "Слова с буквой "Й" (учебник "Русская азбука" В.Г.Горецкого) 2007

    Содержание урока способствует развитию познавательных процессов, а также созданию ситуации успеха за счёт доступности заданий и учёта возможностей детей. Урок помогает закрепить полученные знания о букве и звуке Й, [Й]; отрабатывает технику чтения; развивает фонематический слух, внимание и память; воспитывает умение правильно вести себя на улице; учит вежливости.

  • Прощание с Азбукой 2005

    Разработка внеклассного мероприятия для первого класса, посвященная окончанию изучения первой учебной книги - "Русская АЗБУКА". Большая подготовительная работа и сам праздник способствует сплоченности школьного коллектива и родителей.

  • Экологический урок-игра "Счастливый случай" 2004

    Материал поможет интересно провести урок в форме игры "Счастливый случай". Эта игра дает возможность повысить уровень экологической культуры; сформировать навыки бережного отношения к окружающему миру, к природе.

  • Рисование на тему: "Домашние животные" 2003

    Урок рисования, в процессе которого дети не только учатся поэтапно рисовать кошку, но и развивают образное мышление, учатся анализировать, находить характерные особенности, воспитывают любовь к животным.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Магия числа

    Мы знакомились с числами и очень ими заинтересовались. В результате исследовательской работы собрали интересный материал о числах 1, 3, 7 (пословицы, поговорки, весёлые стихи, считалки, скороговорки, загадки, фразеологизмы, изречения и пословицы разных народов и т.д.). В дополнение мы предлагаем созданные нами ребусы (на числа 1, 3, 7 и с числами 1, 3, 7).

  • Всю ли вату можно скушать?

    В работе описывается понятие "вата", ее состав и структура, а также способ ее получения. Проводится классификация ваты по характеру волокна, из которого она вырабатывается. Рассматривается практическое применение ваты на уроках технологии, с приведением наглядных работ. Узнается мнение взрослых и детей о вате.

  • Что за ягодка такая?

    Эта работа позволит узнать всё о бруснике: что? как? когда? почему? зачем? где? для чего?