Татьяна Александровна Хотенова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики 2006
Проблема дифференцированного контроля знаний – одна из наиболее сложных, и связана, прежде всего с объективной оценкой знаний учащихся. В первой части публикации рассматриваются проблемы, связанные с дифференциацией при опросе и пути их решения в рамках школы, а во второй части предложены вашему вниманию те приемы и формы работы, которые используются при дифференцированном опросе на уроках информатики.
-
Дифференцированное обучение на уроках информатики 2007
соавтор: Бирюкова Татьяна ВладимировнаУже несколько лет мы работаем над темой самообразования "Дифферениация обучения информатики". На фестивале педагогических идей "Открытый урок" 2005/2006 была представлена статья на тему "Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики". Сейчас мы хотим поделиться опытом работы по проблеме дифференцированного обучения.