Татьяна Георгиевна Митаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование игровых форм на уроках биологии 2007
Биология - одна из интереснейших дисциплин в школе. Для ребят она предоставляет большой теоретический и практический материал. Усвоение материала для младших подростков лучше осуществляется в игровой форме, так как у них в этом возрасте чрезмерно развито чувство соревнования. Предлагаемый урок-ярмарка поможет выявить индивидуальные знания и умения каждого ученика по теме, которой по программе Н.И. Сонина отводится всего 7 часов. Этот урок можно использовать и как обобщающий по программам других авторов.
-
Использование дидактического материала на уроках биологии 2006
В настоящее время появилось очень много различного дидактического материала по всем разделам биологии. Молодому учителю, а также учителю со стажем предоставлено готовое поле деятельности. Мне хотелось поделиться опытом работы с одним из видов дидактического материала – это готовые и самостоятельно составленные тексты с печатными рисунками.
-
Интегрированное обучение актуально при переходе к профильному и предпрофильному обучению. Стремление повысить эффективность обучения школьников физике, связано с использованием различных форм организации учебных занятий. Одной из форм такой организации уроков является использование межпредметных связей (МПС). Они разрешают существующие в предметной системе обучения противоречия между разрозненным по предметам усвоением знаний учащимися и необходимостью их синтеза, комплексного применения в практике, трудовой деятельности, в жизни. В программах по предметам отражены системные подходы к изучению объектов, процессов и явлений природы, общества, производства, достигнутые в науке. Однако существующий предметный принцип распределения знаний не позволяет полностью реализовать этот системный подход на практике. Поэтому принципу МПС, сегодня интеграции процесса обучения, принадлежит будущее.