Татьяна Борисовна Горшечникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Социально-психологический портрет современной семьи подростка (по результатам социально-психологического исследования) 2009
соавторы: Дородницына Лариса Николаевна, Устюгова Ирина АлександровнаВ исследовании были рассмотрены: стили семейного воспитания, причины конфликтов, стратегии поведения в конфликтах, воспитательные установки, цели, трудности семьи, где воспитывается подросток. Специфика проведенного исследования заключается в стереоскопичности представленных материалов, так как обозначена позиция как родителей, так и подростков.
-
Социально-психологическое исследование "Портрет семьи младшего школьника" 2007
соавтор: Дородницына Лариса НиколаевнаСтатья посвящена анализу результатов социально-психологического исследования "Портрет современной семьи младшего школьника". В данном исследовании мы изучали социально-психологические характеристики семьи: демографическая структура семьи; стили, цели, мотивы воспитания; система воспитательного воздействия; проблемы воспитания.
-
Результаты социально-психологического исследования 2006
соавторы: Дородницына Лариса Николаевна, Устюгова Ирина АлександровнаОрганизованная досуговая деятельность – это направленный процесс воспитания ребенка в привлекательных для него формах, находящихся за рамками обязательно школьного обучения. В ходе исследования изучалась актуальность содержательного проведения досуга детьми и подростками, выяснялась потребность детей в досуговой деятельности, причины недостаточной занятости учащихся в системе дополнительного образования, распределение свободного времени у учащихся 11–15 лет. Дан сравнительный анализ показателей в 2-х группах: контрольной и группе "риска".
-
Результаты социально-психологического исследования "Портрет выпускника сельской школы" 2005
соавторы: Дородницына Лариса Николаевна, Сухогузова Ирина ГеннадьевнаМы изучали структуру ценностных ориентаций старшеклассников, готовность к выбору профессии, представления выпускников о взрослости, сформированность планов на будущее, мотивы при выборе профессии, представления выпускников о школе, группу референтных лиц, сферу интересов и увлечений старшеклассников, а также мнения выпускников о проблемах современной молодежи.