Майя Константиновна Назарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса "Герои России" 2007
Элективный курс "Герои России" предназначен для предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Программа направлена на формирование гражданственности, патриотизма, нравственных идеалов, любви к Родине, что является одной из важнейших задач по патриотическому воспитанию. Курс дает ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету, способствует выбору профиля обучения.
-
Приложение к авторской программе "История в лицах" 2005
Данное приложение содержит тезисы, позволяющие организовать разноплановую работу. Как правило, это задания на уровне анализа, сопоставления, обобщения. Тезисы могут быть использованы преподавателями для организации обсуждений, дискуссий, причём в большинстве своём они не предполагают однозначных ответов, многие тезисы ориентированы на личностное восприятие учащимися исторического процесса, плюралистичность в оценке событий, явлений тех или иных деятелей. Поскольку тезисы не привязаны конкретным урокам и характеризуют различные стороны одной и той же личности, они могут использоваться избирательно. Эти материалы могут быть применены в ходе лекционного изложения или для других форм урока.
-
Приложение к авторской программе "История в лицах" (частично) 2003
Данное приложение содержит тезисы, позволяющие организовать разноплановую работу. Как правило, это задание на уровне анализа, сопоставление, обобщение, позволяющие дать толчок дальнейшей работе мысли, способствующей пробуждению и оформлению устойчивого интереса к изучению истории.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История русского парламентаризма XX –XXI веков
Данная работа посвящена становлению и развитию отечественного парламентаризма. Автор исследует историю возникновения партийной системы, классифицирует партии по направлениям, представляет структуру отдельных партий, их цели и задачи, методы борьбы лидеров. Автор проводит параллель с современностью, делает интересные выводы и обобщения.