Александра Викторовна Алешина |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Дети в трудной жизненной ситуации" 2007
Урок должен способствовать пониманию глобальности проблемы детской беспризорности. В ходе урока применяются такие методические приемы, как сообщения студентов, работа в микрогруппах, заполнение опорного конспекта урока, анализ видеосюжетов, выполнение индивидуальных творческих заданий, беседа. В ходе работы студентам предлагается произвести анализ статистических данных по проблеме детской беспризорности, раскрыть причины, лежащие в ее основе, рассмотреть семью как фактор отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Структурными элементами данного занятия выступают организационный момент, проведение блиц-опроса, изучение нового материала, выводы, итоги по уроку, домашнее задание.