Лариса Александровна Аширбекова

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по физике "Сердце, отданное науке" 2010

    Урок знакомит учащихся со знаменитыми математиками, физиками, астрономами прошлого.

  • Математический КВН 2009

    Мероприятие позволяет развивать умение работать с дополнительной литературой, компьютером, анализировать информацию, выделять главное; развивать речь, использовать компьютер; позволяет применить теоретические знания на практике, используя ИКТ.

  • Урок геометрии с применением информационных технологий по теме: "Взаимное расположение сферы и плоскости" 2006

    Современный урок геометрии – это урок с использованием информационных технологий, позволяющий наглядно применить теорию на практике. Компьютерные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Предлагаю разработку урока геометрии в 11-м классе с использованием презентации Power Point при изучении новой темы, среды Microsoft Excel, программы-теста. Такой урок позволяет развивать у обучающихся способности к самостоятельному планированию и организации работы, самоанализу и способности коррекции своей деятельности через применение информационных технологий.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация "Музей Математики"

    Презентация позволит узнать о некоторых событиях из истории математики. Познакомит с пятью телами Платона, с великими математиками, которые жили и работали до нашей эры. С помощью этой презентации можно узнать о первых счетных машинах и системах счисления. Данная работа может быть использована во внеклассной работе по математике для учащихся среднего звена.

  • Экзаменационная работа по алгебре ГИА-2010

    Работа представлена в виде теста, предназначенного для подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации по математике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме. Вопросы заданий расположены в порядке возрастания сложности.