Иванова Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 7
11.03.2012
Общеучебные умения и навыки – универсальные способы приобретения и применения знаний. Методические приемы формируют у учащихся навыки к учебной деятельности, что в свою очередь обеспечит приобретение ими всесторонних и твердых знаний.
Читать дальше
23.06.2010
Анализ научно-методической работы за 2008/2009 учебный год показывает результаты деятельности всего педагогического коллектива над методической темой "Здоровье ученика - фактор его успешного развития". Анализ результатов позволяет наметить работу на следующий учебный год, скорректировать педагогическую деятельность.
Читать дальше
16.06.2010
Урок направлен на изучение нового материала с элементами проблемного обучения, создания ситуаций развития самостоятельности мышления, самооценки собственной деятельности.
Читать дальше
17.03.2009
Развитием алгоритмического мышления можно и нужно заниматься в первую очередь на уроках математики. Данный урок направлен на решение этой задачи. Кроме того, использование резюме способствует развитию личностных компетентностей: получать и преобразовывать необходимую информацию, работать в группе, оценивать свою деятельность.
Читать дальше
18.04.2007
Современному обществу необходимы специалисты, владеющие обширными математическими знаниями. Но эти специалисты должны быть не просто хранителями этих знаний, а людьми предприимчивыми, способными быстро ориентироваться в различных ситуациях и принимать непростые решения, уметь быстро выбрать и применить необходимые в данный момент знания.
Читать дальше
14.02.2007
Занятие в форме игры способствует повышению интереса к математике и обобщающему повторению и закреплению знаний по теме "Действия с обыкновенными дробями", использование в качестве основы популярной игры "Форт Баярд" позволяет провести занятие быстро и интересно.
Читать дальше
14.02.2007
В классах компенсации обучаются дети с ослабленной памятью, низким уровнем развития познавательных процессов. Как следствие этого - слабый познавательный интерес, негативное отношение к предмету. Предлагаю несколько приемов для формирования позитивного отношения к учению на уроках математики.
Читать дальше