Людмила Викторовна Акифьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме: "Опасные гласные" 2007
Данная разработка открытого урока во 2 классе – по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го и 2-го склонения". Урок проводился с целью закрепления указанного орфографического навыка и подготовки к проверочному диктанту. Урок представляет собой законченное методическое произведение. Даже суховатый материал по каллиграфии органически вплетен в структуру урока. Ученикам предоставлена возможность самим сопоставлять, анализировать варианты соединения букв и выделить наиболее удобный. Таким образом у учащихся формируется прочный и осознанный навык красивого рационального письма.
-
Закрепление правописания падежных окончаний имен существительных - одна из сложных грамматических тем курса русского языка. Данная разработка открытого урока проводился с целью закрепления указанного орфографического навыка и подготовки к проверочному диктанту. Учебный материал собран интересный, подан дозировано. Все этапы урока органически связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Ученикам предоставлена возможность самим сопоставлять, анализировать варианты соединения букв и выделить наиболее удобный. Таким образом, у учащихся формируется прочный и осознанный навык красивого рационального письма.
-
Развивающий урок русского языка в системе Л.В. Занкова 2003
Предлагаемый вниманию коллег урок русского языка выстроен в четком соответствии с методическими принципами развивающего обучения. Урок является методически цельным произведением. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы "Обобщение правил переноса слов".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Покровительственная окраска животных (Почему кузнечик зеленый?)
"Почему кузнечик зеленый?"- задала вопрос маленькая первоклассница Семенихина Настя и стала искать ответ на него с помощью своей учительницы Акифьевой Л.В. Это первый опыт исследовательской работы первоклассницы с самостоятельным поиском ответа на детский вопрос. Представляемая работа — результат обучения первоклассников по методу проектов с применением компьютерных технологий (программа INTEL "Обучение для будущего").