Людмила Викторовна Акифьева

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме: "Опасные гласные" 2007

    Данная разработка открытого урока во 2 классе – по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го и 2-го склонения". Урок проводился с целью закрепления указанного орфографического навыка и подготовки к проверочному диктанту. Урок представляет собой законченное методическое произведение. Даже суховатый материал по каллиграфии органически вплетен в структуру урока. Ученикам предоставлена возможность самим сопоставлять, анализировать варианты соединения букв и выделить наиболее удобный. Таким образом у учащихся формируется прочный и осознанный навык красивого рационального письма.

  • Открытый урок русского языка во 2-м классе «Опасные гласные» Тема: "Закрепление правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1-го и 2-го скло-нений" 2005

    Закрепление правописания падежных окончаний имен существительных - одна из сложных грамматических тем курса русского языка. Данная разработка открытого урока проводился с целью закрепления указанного орфографического навыка и подготовки к проверочному диктанту. Учебный материал собран интересный, подан дозировано. Все этапы урока органически связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Ученикам предоставлена возможность самим сопоставлять, анализировать варианты соединения букв и выделить наиболее удобный. Таким образом, у учащихся формируется прочный и осознанный навык красивого рационального письма.

  • Развивающий урок русского языка в системе Л.В. Занкова 2003

    Предлагаемый вниманию коллег урок русского языка выстроен в четком соответствии с методическими принципами развивающего обучения. Урок является методически цельным произведением. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы "Обобщение правил переноса слов".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Покровительственная окраска животных (Почему кузнечик зеленый?)

    "Почему кузнечик зеленый?"- задала вопрос маленькая первоклассница Семенихина Настя и стала искать ответ на него с помощью своей учительницы Акифьевой Л.В. Это первый опыт исследовательской работы первоклассницы с самостоятельным поиском ответа на детский вопрос. Представляемая работа — результат обучения первоклассников по методу проектов с применением компьютерных технологий (программа INTEL "Обучение для будущего").