Людмила Васильевна Сапронова |
Темы Открытых уроков автора
-
Сочетание различных форм обучения в условиях разноуровневого обучения 2006
В статье на конкретных примерах показано, на каком этапе урока и как можно использовать дифференцированные формы учебной деятельности: индивидуальная и индивидуализированная работа с учащимися, работа учащихся в группах, звеньях, парах. Оптимальное сочетание форм учебной работы при конструировании уроков разных типов в зависимости от специфики учебного материала и уровня развития учащихся позволяет более успешно решать задачи обучения и развития учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Топология является одним из больших и сложных разделов метематики. В данной работе исследован широко известный топологический объект — лист Мёбиуса, подробно описаны свойства фигуры, приведены занимательные факты, касающиеся открытия листа Мёбиуса. Работа будет интересна любителям математики для расширения математического кругозора. Её можно использовать и учителям математики на уроках, во внеклассной и кружковой работе.