Ирина Константиновна Маркова |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект, с использованием ТКМ, кейс-технологий, акцентирует внимание учащихся на индивидуально-авторском стиле поэта, новаторских особенностях стихотворения И. Аргутиной. В процессе работы учащиеся приходят к выводу о том, что замысел художника после рождения шедевра превращается в неожиданное художественное явление. Поставленные проблемные вопросы требуют проведения исследования. Опираясь на различные источники информации и дидактические материалы проекта, они приходят к необходимым выводам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель настоящей работы — изучение сравнений, их стилистических и эмоционально-экспрессивных функций в поэзии И.Аргутиной.
-
Поэтико-философский аспект в произведении Виктора Пелевина «Шлем ужаса»
В работе анализируется проблематика драматической повести «Шлем ужаса» и связанная с ней жанровая форма, что позволяет выявить и осмыслить систему постмодернистских средств воплощения образов, а значит, и глубже понять прозу одного из ярких представителей современной литературы.