Ирина Анатольевна Луганская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок музыки в 3-м классе "Борьба двух тем в кантате С.Прокофьева «Александр Невский»" 2009
На музыкальном материале русских и зарубежных классиков, на примерах советской музыки и жизненного пути различных композиторов можно глубоко проникнуть в душу ребенка, заставить его задуматься о жизненных проблемах, направить на верный путь становления личности. Замысел и правильный ход урока не дают ребенку расслабиться, не дают ему времени для отвлечения, заставляют постоянно находиться в рабочем состоянии.
-
Урок музыки в 4-м классе по теме: "В летний лес по ягоды" 2006
За 10 лет работы в школе учителем музыки я пришла к выводу, что наряду с обогащением музыкального кругозора развитие певческих навыков учащихся и навыков логического мышления на материалах урока – главная задача учителя музыки. На выполнение этих задач и ориентирован представляемый урок. Проблема развития мышления (другой акцент этого урока) в процессе обучения занимает особое место в школьной практике. Школьник учится слушать и слышать, думает и старается понять, где можно найти ответ на вопрос учителя; тут и начинается мышление. Если ученик умеет анализировать, выделять главное – это значит, что он сумеет выполнить задание конструктивного и творческого характера, поднимаясь от репродукции к творчеству.