Лилия Михайловна Сидоренко |
Темы Открытых уроков автора
-
Адаптация и модификация курса "По дороге к Азбуке" в образовательной системе "Школа–2100" 2011
Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. В статье раскрываются проблемы, с которыми столкнулись при адаптации комплексной программы "Детский сад–2100", и пути их решения. Предлагается занятие по курсу с использованием интерактивной доски.
-
Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушением зрения 2006
В статье раскрывается процесс зрительного восприятия при нормальном зрении и при нарушенном зрении. Алфавит (буквы) - это своего рода сенсорные эталоны. Поэтому работу по знакомству с буквами предлагаю вести также, как работу по формированию сенсорных эталонов. В статье представлены виды работ, проводимые с дошкольниками по формированию сенсорных эталонов (букв). Особое внимание уделяется развитию зрительно-моторных координаций.