Русинова Татьяна Александровна
Найдено публикаций: 1
13.03.2006
Урок, на котором учащиеся решают экологические проблемы, возникающие в больших и малых городах нашей Родины. Любой Российский город неповторим, но возникающие последствия воздействия человека на окружающую среду, во многих случаях, идентичны. Чем больше наши дети будут знать о проблемах городов, обсуждать и понимать эти проблемы, тем внимательнее они будут в повседневной жизни к окружающей среде, тем бережнее они будут относиться к природе, тем нетерпимее будут к проявлениям бездушного отношения ко всему окружающему их в жизни.
Жизненные ситуации, положенные в основу урока, позволяют учащимся в ходе обсуждения предложить решения некоторых экологических городских проблем.
Проектируя этот урок, я учитывала, что мои ученики отличаются по каналам восприятия, поэтому формы работы и задания создают ситуацию успеха и для аудиалов, для визуалов, для кинестетиков.
Читать дальше