Елена Геннадьевна Левченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности проявления толерантности в структуре деятельности учителя 2006
Толерантность – одно из наиболее значимых проявлений в структуре деятельности преподавателя. Об отношении к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражении этого отношения в конкретных делах и поступках. Толерантные отношения слагаются из интереса к личности учащегося, из сочувствия ученику, помощи ему, уважения его мнения, состояния, особенностей развития, из высокой требовательности к его учебной деятельности и озабоченности развитием его личности. Учащиеся видят эти проявления и следуют им сначала неосознанно, постепенно приобретая опыт толерантного отношения к людям.
-
В ходе проведения семинара-практикума были реализованы следующие цели: 1. изучение особенностей развития социально-психологического климата коллектива и факторов, способствующих его продуктивному развитию; 2. освоение участниками приемов и методов более глубокого проникновения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей самоанализа (рефлексии) и к более полному познанию других людей (перцепции). 3. Что было достигнуто благодаря использованию следующих психотехник: 4. Знакомство. "Взаимные презентации"; 5. Мой портрет глазами группы; 6. Дискуссия в ролях друг друга; 7. Присутствующие были ознакомлены с результатами исследования по изучению социально - психологического климата подросткового коллектива.