Людмила Михайловна Мангазеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности организации поисковой деятельности учащихся на уроках физики в профильных классах 2006
В данной статье представлен опыт работы по использованию принципов развивающего обучения. Дифференцированные задания, имеющие поисковый характер, ставят ученика в позицию творческого исследователя. При этом вырабатывается способность самостоятельно получать знания в индивидуальном темпе. Через решение задач можно достичь хорошего понимания основ физики.
-
Активизация мыслительной деятельности учащихся при проведении фронтального эксперимента 2005
Источником мыслительной деятельности является проблемная ситуация. Дифференцированные задания, имеющие поисковый характер ставят ученика в позицию творческого исследователя, при этом вырабатывается способность самостоятельно получать знания и работать с той скоростью, какая соответствует его подготовки. Фронтальные экспериментальные задания позволяют вести изучение теоретических вопросов на экспериментальной основе. Благодаря кратковременности выполнения, этот ученический эксперимент применим на любом этапе урока: при объяснении нового материала, отработке практических навыков, повторении и обобщении изученного на уроке.
-
Учебный поиск - одна из форм творческой активности учащихся на уроках физики 2003
В данной работе рассматривается вопрос организации учебного поиска на уроках физики, как форма творческой активности учащихся. Использование метода самостоятельного учебного поиска во всех звеньях учебного процесса на уроке (при изучении и закреплении нового материала) и на внеклассных занятиях способствует развитию интеллектуально - эвристических способностей учащихся и делает учение интересным, увлекательным.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Новое поколение осветительных ламп
Идея перевода освещения на новое поколение энергосберегающих ламп становится все более популярной. Автор сделал сравнительный анализ различных видов осветительных ламп: лампочки-"груши", галогенных, люминесцентных и светодиодных ламп. Проведены наблюдения и получены фотоснимки спектров излучения этих ламп.