Светлана Геннадьевна Статникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование элементов модульной технологии обучения на уроках географии 2006
Сущность деятельности учителя заключается в организации максимальной самостоятельности обучения в зависимости от сформированности ЗУН и различной скорости работы, связанной с личностными особенностями учащихся, на основе структуры модульного урока. Модуль соответствует теме. Нулевой этап – вводный контроль – проходит в виде беседы или проговаривания ЛОК. Во время этого этапа происходит одновременно повторение, коррекция и контроль ЗУН.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Озоновый слой Земли: значение и проблемы
В работе представлена информация о различных взглядах на разрушение озонового слоя Земли и о современных ионизаторах воздуха в помещениях.