Валентина Николаевна Снегирёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Освоение ребенком близкого ему по духу родного фольклорного наследия – одно из приоритетных направлений в современной педагогике, а воспитательно-обучающие возможности фольклора особенно ощутимы именно в работе с дошкольниками. Погружение ребенка в атмосферу живого слова, подкрепленное выразительным напевом и дополняемое пластикой хореографии, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми.
-
Театральное творчество – это самый интересный вид деятельности для детей и самый трудный – для взрослых! Работая над спектаклем, все дети, даже самые стеснительные, вовлекаются в интересную творческую работу, раскрепощаются, проявляя выдумку и находчивость. Речь их становится более выразительной, движения более пластичными, дети овладевают языком пантомимических и танцевальных движений.
-
Приобщение детей к миру танца происходит с ранних лет. Уже в этом возрасте дети могут самостоятельно выполнять композиции музыкально-двигательных образов, основываясь на эмоциональном восприятии музыки; умеют перевоплощаться в образы различных персонажей, передавая особенности их пластики и движений; согласовывать свои движения с движениями партнёра. Предлагаю вам сценарий новогоднего праздника, куда вошёл небольшой ритмопластический спектакль, под названием "Зимняя сказка". Основываясь на восприятии музыки и текстовой подсказки ведущего, дети эмоционально и с удовольствием самостоятельно играют свои роли. Сценарий интересен тем, что при высокой активности детей на празднике не требуется большой подготовки со стороны музыкального руководителя.
-
Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшей и подготовительной группы.