Олег Леонидович Порошин |
Темы Открытых уроков автора
-
В своей педагогической работе на уроках русского языка, начиная с 5-го класса, я использую исследовательский метод. Он заставляет учащихся самостоятельно постигать законы языка, развивает творческую, речевую и мыслительную активность, способствует осознанному применению орфографических правил на письме. В ходе работы дети учатся прислушиваться к мнению других, наблюдать, искать, научно спорить, обобщать полученный результат, делать «научные открытия» и чувствуют себя «исследователями».
-
Конспект урока в 11-м классе по теме: "Анализ стихотворения поэта-футуриста" 2006
Учитель, осваивая с учениками поэзию Велимира Хлебникова, сталкивается с множеством трудностей, которые зачастую приводят к упрощенному толкованию смысла стихотворений поэта. Предлагаемый урок помогает глубже изучить особенности стихов В.Хлебникова, способствует внимательному изучению поэзии футуристов.