Коба Елена Александровна
Найдено публикаций: 4
Авторская программа воспитательной деятельности в начальной школе "В мире добра"
Представленная воспитательная программа создаёт условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависят от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме: "Сезонные изменения в лесу"
Основными методами обучения на уроке являлись интерактивные методы: взаимодействие учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - группа, группа - группа. Это позволило детям не только показать интеллектуальные знания и умения, но и проявить творческие способности (стихи собственного сочинения, подбор и подготовка банка данных к уроку по сезону года). Для создания творческого подъёма и эмоционального фона были подобраны задания с учётом всех модальностей, для того, чтобы каждый ребёнок смог проявить свой потенциал.
Читать дальше
25.02.2005
Урок литературного чтения по сказкам открывает широкие возможности для формирования творческих способностей каждого ребёнка, влияя на развитие психических процессов, эмоциональную сферу. Главным двигателем событий, развёрнутого содержания являются поступки персонажей. Поэтому, основная задача состояла в том, чтобы разобраться в смысле событий, проанализировать поступки, выявить мотивы и смысл и определить личностное отношение ученика. Но не забыть рассмотреть и форму, в которой представлены события, т.е. средства эмоционально-образной выразительности: язык, речь героев, композиционное построение, жанровые особенности.
Читать дальше
26.12.2003
Литературное чтение выступает как предмет искусства, влияя на развитие психических процессов, эмоциональную сферу, формирует творческие способности каждого ребёнка. Этим требованиям отвечает нестандартная форма - литературная гостиная как урок-обобщение по творчеству А.С. Пушкина. В основе методики: элементы НЛП (нейро-лингвистическое программирование), интеграция видов искусств, активные формы работы, творческие задания.
Читать дальше