Ольга Борисовна Богомолова |
Темы Открытых уроков автора
-
Основные задачи и реализация профильного курса информатики в рамках социально-экономического профиля 2005
Рассмотрение учебного процесса как взаимосвязанной системы позволяет оценивать ее с позиции изменяющихся целей и задач образования. Профильность школы будет давать возможность учащемуся развить свои способности в том направлении, к которому он имеет большую склонность. В статье предлагаются примеры (с решениями) практических работ, посвященных статистическим функциям, которые решаются на уроках информатики для школ социально-экономического уровня. В приложении предлагаются дополнительные задачи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Интерактивный задачник по математике
Авторы представляют мультимедийный электронный ресурс — интерактивный задачник к учебнику С.М. Никольского "Математика. 5 класс". Каждая задача проиллюстрирована анимацией, с помощью которой наглядно показано условие и ход решения задачи.
-
Мультимедийный учебник по наглядной геометрии. В презентациях описаны разновидности и свойства геометрических фигур, рассказано, где можно увидеть эти фигуры в окружающем мире. Показаны способы построения каждой фигуры в программе «1С:Математический конструктор» (видеофрагменты, снятые с экрана). С использованием языка программирования Visual Basic for Applications реализованы слайды с интерактивными тестами.