Тамара Гавриловна Петроченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Рассматривая проблему подготовки детей к школе, нельзя обойти такой ее аспект, как готовность к школе и школьному обучению. Речь идет о готовности ребенка не к обучению вообще, а к обучению в школе со всем комплексом ее учебных и внеучебных нагрузок. Такой комплекс нагрузок ребёнок может получить либо в детском саду, либо обучаясь в подготовительном классе в школе.
-
Анализ сопровождения детей первых классов в адаптационный период к школе 2006
Одно из направлений в работе школьного психолога – это сопровождение первоклассников в период адаптации к школе. Целью адаптационного периода в первые 2–3 недели пребывания детей в школе является создание наиболее полного представления о школе, об учениках, о жизни по школьным правилам. Основные задачи адаптационного периода: воспитание качеств, нужных в общении друг с другом и совместной деятельности (сотрудничество); формирование навыков общения.