Татьяна Карловна Сметанина |
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательская деятельность и экологическое образование в курсе биологии 2011
В настоящее время состояние образования вызывает противоречивые мнения, но школа обеспечивает получение востребованного образования. Его цели и задачи направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное развитие детей, их саморазвитие и самосовершенствование, социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
-
Урок-обобщение по теме "Дыхание" 2011
Курс биологии 8-го класса имеет важное практическое значение для формирования навыков здорового образа жизни. При изучении темы «Дыхание» ученики получают знания о строении, физиологии, заболеваниях органов дыхания, их основных причинах и мерах профилактики. Также развиваются навыки научно-исследовательской деятельности, так как учащиеся готовят мини-проекты. Применение ИКТ-технологии способствует развитию познавательного интереса.
-
Урок-обобщение по теме: "Размножение и индивидуальное развитие организмов" 2006
Данная тема имеет важное значение, так как охватывает вопросы, связанные с продолжением жизни, знанием условий, необходимых для нормального развития потомства. При обобщении возможно обсуждение открытий современной биологии, вызывающих значительный интерес: нуклеиновых кислот, расшифровки генома человека, клонирования. Ученики активно участвуют в дискуссиях и спорах, стремятся высказать свою точку зрения.
-
Обобщение по теме "Вселенная". Вселенная и мы. Открытый урок-игра в 5-м классе 2006
Содержание курса природоведения в 5-м классе по программе Н.И. Сонина, А.А. Плешакова разделено на 4 большие темы, отличается достаточной сложностью, содержит много понятий по различным предметам. Способствует хорошему усвоению изучаемого материала, формированию понятийного аппарата, развитию общеучебных и предметных умений и навыков у детей 10–12 лет применение игровых моментов и ситуаций, а при обобщении по теме можно провести в форме игры весь урок.