Саенко Ольга Георгиевна

Ольга Георгиевна Саенко

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, г. Назарово, Красноярский край
Должность:
учитель математики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие интенсивной школы по математике "Путешествие в геометрию" 2014

    В целях расширения кругозора, развития логического мышления, внимания, привития интереса к предмету, развития познавательной активности возникает необходимость проведения интенсивных школ, куда приглашаются не только одаренные, но и любознательные ученики. На занятии себя может проявить даже самый слабый ученик. Его можно провести на предметной неделе по математике. Из работ, представленных детьми, можно сделать выставку.

  • Проект "Устранение конфликтного поведения в классе" 2012

    Учащиеся в классе не умеют общаться друг с другом (грубят, разговаривают на повышенных тонах), сознательно нарушают нормы общения друг с другом. Это отрицательно сказывается на взаимоотношениях детей, возникают конфликтные ситуации, появляются группировки. Данный проект направлен на прекращение конфликтов в классе через серию тренингов по формированию правильного поведения, положительного отношения друг к другу.

  • Зачетная система теоретического материала курса алгебры в 7–9-х классах 2009

    Учащиеся 7-9-х классов при изучении тем курса алгебры не знают теорию, будь то формулы, алгоритмы или даже просто понятия. Разработанная система позволяет проследить за подготовкой учащихся по темам, выявить пробелы и вовремя их ликвидировать. Эта система также позволяет родителям увидеть качество подготовки своего ребенка.

  • План-конспект урока по теме: "Механическая работа" 2007

    Многолетний опыт убеждает в том, что учащиеся 7–9-х классов при решении физических задач базового курса, задач физических олимпиад, а также при сдаче экзамена не владеют всем набором способов решения задач, решают "по штампу". Поэтому результаты оставляют желать лучшего. Из-за этого возникла необходимость на уроках уделять больше времени решению задач за счет сокращения времени, выделяемого на изучение новой темы. В этом очень хорошо помогает поставленная перед учащимися проблема в самом начале урока.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Самый выгодный денежный кредит

    Я решил «купить в кредит» (виртуально) компьютер. Получилось, что компьютер с характеристиками, которые бы меня устроили, стоит в пределах 30 тысяч рублей. Моей целью стало выяснить, во сколько мне обойдется кредит в некоторых банках нашего города на покупку необходимого компьютера. В данной работе я решил рассмотреть кредиты на неотложные нужды, которые предоставляют банки нашего города.

  • Сколько стоит дорога?

    Данная работа представляет собой описание и расчет затрат, необходимых для ремонта дороги.

  • Живая и мертвая вода

    В работе рассматривается влияние "живой", "мертвой" и обычной воды на всхожесть семян. Во время проведения исследования было выявлено, что при поливе посаженных семян "живой" водой всхожесть лучше, чем при поливе таких же семян обычной водой. А также было выявлено, что при поливе "мертвой" водой тоже можно наблюдать неплохую всхожесть семян. В трех горшках мы посадили по 50 одинаковых семян и поливали их разной водой. В результате проведенных наблюдений за ростом и развитием растений мы сравнили полученные данные и записали их в таблицу.

  • Как помочь себе в изучении математики

    Мои одноклассники плохо запоминают все правила и определения. Я заметила, что мой учитель математики использует на уроках так называемые «запоминалки». Существует много пособий, в которых рассмотрены разные приемы для успешного запоминания при изучении математики. Я решила создать несколько своих буклетов, содержащих много шуточных математических стишков, помогающих в запоминании правил, определений в математике.