Пакушкина Людмила Викторовна

Людмила Викторовна Пакушкина

Место работы:
филиал "Ломоносовская школа №5" ЧОУ "Ломоносовская школа"
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок немецкого языка по теме "Поезд в Рождество" 2024

    Задачи урока: максимально погрузить уч-ся в атмосферу праздника; создать условия для контроля изученного материала; отработать и закрепить новую лексику по теме.

  • Hauslektüre Text „Das Feuer“ von James Krüss 2023

    Представлена методическая разработка домашнего чтения произведения Джеймса Крюсса „Огонь".

  • Интегрированный урок как средство формирования языковой догадки на примере урока испанского и немецкого языка 2021
    соавтор: Чернавина Александра Анатольевна

    В статье рассматриваются термин «языковая догадка», особенности развития навыка языковой догадки у обучающихся, приводятся примеры упражнений для развития навыка языковой догадки.

  • Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: "Еда, напитки" 2019

    Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.

  • Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: «Постараемся понять друг друга». 6-й класс 2019

    Цель: создать условия для совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.

  • Урок немецкого языка по теме "Семья". 4-й класс 2017

    Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений; контроль и совершенствование лексико-грамматических навыков по заданной теме. Урок повторения построен таким образом, что материал расположен на станциях. Всего станций 5, по числу тем, которые необходимо проверить.

  • Разработка урока "Здоровье и болезни". 7-й класс 2015

    Урок комплексного применения знаний и умений на совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала. В ходе урока осуществляется активизация грамматики, а также новых лексических единиц и речевых оборотов, идет обучение языковой догадке, развивается внимание, мышление, память, любознательность учащихся, расширяется общеобразовательный и лингвистический кругозор подростков.

  • Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Викинги". 6-й класс 2013

    Задачи урока: обогащение знаний о культуре Германии; обогащение и активизация лексики; совершенствование навыков чтения.

  • Урок немецкого языка по теме "Одежда". 6-й класс 2011

    Урок немецкого языка в 6-м классе, на котором осуществляется конструктивная оценка учащимися своих знаний. Итогом урока является создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.

  • Открытый урок немецкого языка "Степени сравнения прилагательных" 2010

    Учащиеся знакомятся с правилами образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.

  • Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства. 5-й класс 2007

    Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию. Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.

  • План-конспект урока немецкого языка 2005

    Школа "Бакалавр" работает по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Поэтому возникла необходимость построения школьного курса немецкого языка на основе теории учебной деятельности. Согласно этой теории, усвоение школьниками знаний и умений происходит в процессе решения ими учебных задач с помощью особых учебных действий. Смысл учебного процесса - не передача суммы знаний, а сама личность школьника. Поэтому учебный процесс заключается в моделировании тех или иных ситуаций. Центральным звеном деятельности учителя РО является организация совместного поиска с детьми новых способов действий, который разворачивается в форме диалога.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияет ли язык на характер человека?

    Настоящая работа посвящена актуальному вопросу взаимосвязи немецкого языка и немецкого национального характера. В ходе работы изучены и проанализированы существующие документы, касающиеся взаимосвязи национального языка и характера народа, материалы о жизни немцев: их нравы, обычаи, привычки, а также наиболее употребительные и характерные для немецкого языка лексические и грамматические структуры.