Корсакова Людмила Анатольевна

Людмила Анатольевна Корсакова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1596", Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира в технологии педагогических мастерских по теме "Из чего что сделано?". 2-й класс 2011

    Педагогическая мастерская — это необычная форма проведения учебных занятий. Она состоит из последовательности взаимосвязанных этапов. На каждом из этапов определяющим является соответствующее учебное задание, которое направляет познавательную деятельность ребят. Выполненные учащимися задания учитель не проверяет. В классе организуется самопроверка, самооценка, рефлексия результатов работы и самого процесса познания. В результате такого соотнесения вырабатывается, конструируется собственное понимание фактов, процессов и явлений.

  • Развитие познавательной самостоятельности учащихся в процессе изучения предметов по выбору и системы дополнительного образования 2010

    Цель данного курса: нравственное воспитание учащихся; знакомство детей с событиями из истории России, связанными с именем Москвы; воспитание любви к родному городу и гордости за него.

  • Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном" 2009

    Уроки-семинары вызывают особый интерес к изучаемому материалу, проходят живо, эмоционально. К таким урокам дети готовятся заранее, получают вопросы, изучают литературу, стремятся найти дополнительный интересный материал. Учитель руководит подготовкой учащихся в группах.

  • Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2007

    Школа – это не только учебное заведение, где дети получают знания. Школа – это коллектив, в котором протекает важная для подрастающего человека часть жизни, в которой есть место и шуткам, и праздникам, и конкурсам, где ребенок может проявить свои творческие дарования. Праздник в начальной школе – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Совместная подготовка к праздникам и их проведение учат общению, взаимопониманию, взаимопомощи. "Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни, и что ребенок считает дни от праздника до праздника, как считаем мы свои годы от одного события нашей жизни до другого. И наоборот, тускло и серо было бы это детство, если бы из него выбросить эти праздники..." – писал К.Д. Ушинский. Прощание с начальной школой – это самый торжественный и незабываемый праздник, это итог кропотливой работы за четыре года.

  • Конспект открытого урока по русскому языку. 3-й класс (1–4). Тема: "Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи" 2005

    Чтобы дать ученикам разносторонние, глубокие знания, открыть взаимосвязи, проходящие между предметами гуманитарного цикла, развить способность философского осмысления мира, педагоги начальных классов в своей работе с малышами создают такую долговременную педагогическую ситуацию, благодаря которой ученики начинают любить учение (как процесс), получают удовлетворение от учебного труда, по собственной инициативе приступают к самообразованию. Реализовать эти цели помогают нетрадиционные уроки, один из которых и представлен в данной работе.