Гульфия Гелемхановна Кабиева

Место работы:
Негосударственное образовательное учреждение "Общеобразовательная средняя школа № 23 "Менеджер", г. Альметьевск, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка "Объяснение значения слова как способ проверки" 2013

    Урок по УМК «Гармония» учит решать орфографические задачи в корне названий предметов; приучает детей задумываться над значением слов; показывает, что внимание к значению слова поможет избежать ошибок.

  • Человек – общественное существо. Формы общения 2012

    Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.

  • Урок математики "Движение с отставанием" 2011

    Урок разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по образовательной программе «Школа-2000». На уроке используются технологии проблемно-диалогического обучения и информационные. Учащиеся в процессе работы знакомятся с новым видом задачи на движение и сами выводят формулу зависимости расстояния, скорости и времени при движении с отставанием.

  • Математика (3-й класс). Симметрия 2009

    Урок разработан для учащихся 3-го класса, обучающихся по образовательной программе "Школа–2000". На уроке используются: групповая форма работы учащихся, технология проблемно-диалогического обучения и информационные технологии.

  • Урок математики "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника" 2009

    Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по программе «Школа-2000». Основная задача учителя на уроке – это организовать детей на сотрудничество, применяя групповую, коллективную формы работы. Новые знания учащиеся получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.

  • Программа курса "Эвристика" по развитию творческого мышления младших школьников 2007

    Начальная школа играет важную роль в подготовке детей к творческому труду. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности.

  • Интегрированный урок русского языка и математики во 2-м классе по образовательной программе "Школа-2100" 2005

    Любой нетрадиционный урок - это игра, только игра "большая, на весь урок", со своими правилами и атрибутами. Правильно поставленная игра позволит многому научить детей. Интегрированный урок на этапе закрепления и совершенствования ЗУН позволяет разнообразить виды работ, дать учащимся возможность развивать творчество, познавательные интересы. Такие уроки убеждают детей в том, что учебные предметы не разделимы в изучении, они взаимосвязаны и дополняют друг друга.