Чанцова Вероника Сергеевна

Вероника Сергеевна Чанцова

Место работы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Должность:
учитель географии, руководитель ШНОУ, руководитель ММО учителей, работающих с одаренными детьми

Темы Открытых уроков автора

  • Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по географии 2014
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    Интернет-ресурсы позволяют школьникам, наиболее интересующимся географией, работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, совершенствуют навыки использования прогрессивных средств, а самое главное – готовиться к сдаче ЕГЭ по географии.

  • Многоликая Африка 2013
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    С чего начинается Африка, не киплинговская, не даррелловская, не хэмингуэевская даже, а твоя собственная? Наверное, с неожиданного открытия, сделанного на закате у подножия Килиманджаро. Привычные цвета Африки – зеленый, бурый, желтый, кирпичный, доминируют только днем, вечер же, будто художник, полностью сменивший палитру, окрашивает саванну в лиловый, сиреневый, розовый, багряный. Урок составлен по учебнику "География мира. 10 класс", А.П. Кузнецов, Э.В. Ким.

  • Интерактивные методы обучения на уроках географии 2012
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    В мастер-классе показаны разнообразные возможности применения интерактивной доски на уроках географии. Необходимо создать условия для использования данной технологии как метода повышения профессионального мастерства педагогов и обеспечить участников мастер-класса методическими рекомендациями по проблеме.

  • Урок географии в 6-м классе по теме "Географические координаты" 2010
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    Урок предполагает вовлечение в активную работу учащихся проблемной ситуации, которую дети не смогут сразу разрешить.

  • Урок географии по теме "Антарктида - материк мужества и стойкости" 2009
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    Урок из курса географии 7-го класса. Задачи: продолжить обучение картографическому методу географического исследования, способствовать пониманию зависимости природных условий от ФГП материка, стимулировать формирование нравственного опыта школьников на примерах истинного служения Родине и науке полярных исследователей.

  • Урок с использованием ИКТ по теме: "Небесный алфавит" в 5-м классе 2006
    соавтор: Пастухова Наталья Николаевна

    Тема "Атмосфера" сложна для восприятия пятиклассников, т.к. внедряются новые термины. Поэтому изучение целесообразнее сопровождать показом слайдов, участием в эксперименте, привлекая жизненный опыт учащихся. Важно заинтриговать учащихся самим названием темы "Небесный алфавит" и поддерживать интерес до конца урока, используя разнообразные методы обучения: словесный, наглядный, практический, ИКТ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние йододефицита на здоровье жителей Алтайского края на примере г. Рубцовска

    Работа рассказывает о том, как дефицит йода влияет на здоровье людей, об исследованиях и методах профилактики йододефицитных заболеваний. Описана наша просветительская деятельность по данной теме.

  • Дюймовочка с косметичкой

    Работа содержит информацию о том, как детская декоративная косметика влияет на кожу детей. Также можно увидеть историю возникновения косметики, из чего она состоит и узнать отношение педиатров и косметологов к декоративной косметике.

  • Добро пожаловать в Азербайджан!

    Я родился и живу в России, но недостаточно хорошо знаком с исторической родиной моего отца. Мой отец родился и вырос в Азербайджане. Я уже несколько раз бывал там с моими родителями в гостях. Общаясь с многочисленными родственниками, сопровождая отца в различных поездках и присутствуя на некоторых праздниках, я захотел побольше узнать об Азербайджане. Цель моей работы — познакомить с Азербайджаном, с его историей, традициями, достопримечательностями.

  • Были о пыли

    Мы встречаем пыль на каждом шагу, и потому нам кажется: уж что-что, а пыль мы знаем! Увы, расхожее мнение! Это неприметное, невзрачное вещество, окутывающее все вокруг и проникающее всюду, таит в себе много загадок.

  • Города-побратимы Алтайского края

    Как-то я услышал выражение «города-побратимы». Я решил узнать, что это значит и какова история этого выражения. Появилось желание вспомнить прекрасный опыт дружбы и взаимопомощи прошлых лет и рассказать о нём другим. Цель работы: изучить историю движения побратимства в Алтайском крае. Новизна работы заключается в том, что впервые на школьном уровне собраны сведения о городах-побратимах Алтайского края и составлена оригинальная карта.

  • Оценка доступности малых водных объектов для жителей города Рубцовска

    Работа содержит материал об изучении оценки доступности малых водных объектов для жителей города Рубцовска. Обоснована необходимость предоставления горожанам возможностей организованного отдыха.