Наталья Павловна Подыниглазова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе 2009

    В условиях ЦДЮТиЭ мы разработали модель критериев занятия здоровьесберегающей направленности. В основе этой модели «тренирующая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда. «Тренирующая среда» связана с развитием интеллектуальных способностей ребенка. «Сохраняющая здоровье ребенка среда» опирается на факторы психологического комфорта, эмоциональной активности.

  • Структурно-функциональные связи учреждения дополнительного образования детей в экологическом образовании 2007

    Необходимость экологического обучения и воспитания детей сейчас не вызывает сомнений. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей - это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение.

  • Отношение человека к своему здоровью 2005

    На занятии детям, дается представление о здоровом образе жизни человека и о способах его укрепления. Также идет знакомство с профилактикой здоровья, на основе чтения сказки К. Чуковского "Мойдодыр".

  • Игра-викторина "Здравствуй, осени пора!" 2005

    Внеклассная работа проводиться в виде игры-викторины, закрепляются пройденные знания о времени года - "Осень". Формируются эстетическое и этическое восприятие к природе.