Жанна Валерьевна Кадола |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-диалог построен в форме аналитической беседы, на протяжении которой идет постепенная работа над таблицей, являющейся результатом глубокого проникновения в текст трагедий. На уроке звучит выразительное чтение фрагментов из произведений, преобладает коллективная форма роботы. Это связано с тем, что выбранные для разговора тексты очень трудны для девятиклассников. Вопросы для ребят расположены по принципу нарастания сложности материала. Урок включает элементы интеграции с историей, этикой, художественной культурой, философией. Урок рассчитан на “сильных” ребят, обучающихся в гуманитарном классе, воспитывает высокую нравственность.
-
Заключительный урок–“французская мастерская”, где учитель – координатор действий и помощник в самостоятельной работе учащихся. Урок проходит с большим откликом ребят, углубленно изучающих физику и математику, способствует воспитанию коллективизма, ответственности за общую деятельность, развивает умение быть как лидером, так и ведомым членом коллектива, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, а также содержит элементы интеграции с физикой (явления света и цвета), что на уроках литературы бывает редко.