Людмила Владимировна Захарова

Место работы:
ГБУЗ "Специализированный дом ребенка", г. Благовещенск Амурской области
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Модель коррекционно-профилактической работы с детьми раннего возраста, имеющими темповые задержки развития речи 2014

    Модель коррекционно-профилактической работы обеспечивает раннее опознание отклонений в развитии детей, позволяет комплексно и в системе оказывать коррекционное воздействие в период интенсивного развития структур головного мозга ребенка.

  • Методика использования звукоподражаний 2014

    Методика использования звукоподражаний позволяет развивать способности ребенка к подражанию речи и действиям взрослых; создает основу для построения фразы, овладения грамматическими средствами и расширения словаря; развивает правильное звукопроизношение. Методика использования звукоподражаний при одновременном развитии всех психических функций ребенка и его импрессивной речи в большинстве случаев способствует появлению активной речи.

  • Диагностика познавательной сферы (сенсорного развития) детей от 0 до 3-х лет 2014

    Диагностика сенсорной сферы детей раннего возраста позволяет выявить наиболее полную картину о сенсорном развитии ребенка, комплексно оказывать коррекционное воздействие, разрабатывать задачи индивидуальной работы с ребенком, учитывая возрастные особенности. Диагностика сенсорной сферы – основа эффективного развития ребенка раннего возраста.

  • Система коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми 2010

    Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми второго и третьего года жизни: развитие познавательной деятельности; стимуляция развития голосовых реакций, звукоподражания и собственной речевой активности; стимуляция двигательного развития и коррекция его нарушений.

  • Коррекционные занятия по развитию мелкой и общей моторики для детей раннего возраста 2009

    В пособии представлена система коррекционных занятий по развитию мелкой и общей моторики для детей раннего возраста. Материал, содержащийся в пособии, имеет многофункциональный характер: формирует фонетико-фонематическую базу; развивает фразовую и связную речь, речевую моторику, общую и тонкую моторику пальцев; способствует сенсорному развитию; активизирует развитие высших психических функций, познавательной деятельности; учит играть с игрушками; формирует процесс социальной адаптации у детей.

  • Игры и упражнения с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии 2005

    Решающую роль в предупреждении нарушений речевого развития играет максимально ранняя коррекционно-воспитательная работа. В работе с детьми с отклонениями в психофизическом развитии особая роль принадлежит играм и упражнениям на развитие мелкой моторики. Главные задачи обучения детей третьего года жизни связаны с более сложными умственными действиями по группировке, соотнесению, выбору. В пособии собраны игры и упражнения (78), которые я сама разработала и апробировала с детьми третьего года жизни.