Андрей Васильевич Пелих |
Темы Открытых уроков автора
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики 2005
Самостоятельная работа над материалом учебника перед изложением учителя есть один из приемов включения учащихся в оценочную деятельность, который развивает у них способность наблюдать и анализировать, что является основой процесса восприятия и систематизации знаний. Учащиеся воспринимают изложения учителя, которое следует за их самостоятельной работой в системе тех знаний, с которыми они они знакомы. Очень важно, чтобы роль ученика на уроке была активной, а не пассивной, и при этом он мог делать самостоятельные выводы. Я считаю, что две проблемы решаются, когда урок построен в виде беседы. Уроки-беседы имеет еще один плюс-это элементы деловой игры. Такая форма урока способствует активизации познавательного интереса и дает положительные результаты. Уроки неоднообразны, нескучные, и такие уроки полезны и для самого учителя, т.к. заставляют его повышать свой профессиональный уровень.