Липай Наталия Александровна
Найдено публикаций: 1
28.01.2005
Век информации и глобализации требует от школы формирования у старшеклассников способностей самообразования и самоконтроля в процессе социализации. Приоритетным становится овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, а не приобретение знаний как таковых.
Высокий уровень самообразовательных способностей обеспечивает модульная технология преподавания истории. Урок-практикум - один из вариантов этой технологии. Предлагается технологическая карта к уроку-практикуму в 10-м классе по теме "Владимиро-Суздальская Русь" модуля "Феодальная раздробленность на Руси". Учащиеся на уроке работают с текстом учебника самостоятельно, руководствуясь технологической картой, состоящей из учебных элементов (УЭ). Учебные элементы модуля отличаются сложностью заданий.
Одни направлены на репродукцию знаний, другие - на их применение в новых условиях, третьи - на формирование учебных вопросов, составление тестов, планов, сжатие информации, обобщение информации и формирование выводов.
Читать дальше