Надежда Алексеевна Захарчук |
Темы Открытых уроков автора
-
Самоанализ работы за 2003–2004 учебный год специальной (коррекционной) школы-интерната № 11 2005
В данной статье автор делится опытом работы самоанализа по русскому языку и чтению за учебный год. Автор считает, что повышение качества по предмету идет не только за счет оптимальных форм и методов обучения, но и следующих условий мотивации: - подбор соответствующего уровня сложности учебного материала; - соблюдение дидактических принципов доступности, посильности; - психологической комфортности, гуманизма. Банк заданий к урокам чтения, русского языка и развития речи позволяет увлечь детей и добиться положительных результатов. Самоанализ способствует поиску путей решения тех или иных задач.
-
Урок развития речи в 6-м классе. Сочинение на тему: "Все весны дыханием согрето" 2005
В данной разработке урока автор делится опытом работы по развитию устной и письменной речи, умением чувствовать и воплощать мысли и чувства в словесную форму. Игровые моменты, разноуровневые задания, речевые ситуации для построения диалогов способствуют повышению речевой деятельности. Автор показывает, что кроме формирования речеведческих понятий, на уроке отрабатываются орфографические и грамматические навыки. Полностью сохранен принцип коррекционной направленности урока, умение сравнивать, анализировать, находить главное, обобщать, делать собственные выводы. Развивая устную и письменную речь как средство общения, автор предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, которые обеспечат успешную социальную адаптацию.