Татьяна Петровна Ксенофонтова |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация учебного процесса в условиях обучения по способностям (ДЕМСОС) на уроках истории 2005
Приемы и методы коллективного способа обучения я использую на уроках истории с 1994-1995 учебного года. Мы убедились в том, что прав В.К.Дьяченко, подчеркивая, что "общение в паре - это основная и первоначальная ячейка, простейшая и важнейшая форма взаимодействия человека с другими людьми, благодаря которой человек приобщается к знаниям и опыту других людей, а через них - к знаниям и опыту всего человечества". Работать по новой технологии нелегко. Приходится не только преодолеть сложившийся стереотип, но еще приобретать новый опыт. Готовых разработок, пособий нет, так что приходится нам работать самостоятельно, внося при этом что-то свое, выработанное личным опытом.