Усова Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 2
31.01.2005
Отметка служит фактором усиления школьной
тревожности, что выражается в волнении,
повышенном беспокойстве ученика в учебных
ситуациях в классе, ожидании плохого отношения к
себе, отрицательной оценки со стороны педагогов
и сверстников. Отсюда, введение отметки для
оценки учебных достижений приводит с изменению
мотивационной направленности учащихся;
мотивационной основой становится не получение
знаний, а приобретение отметки.
Читать дальше
30.12.2004
Основные задачи вводного курса истории и обществознания в рамках образовательной программы "Школа 2100" - дать ученикам начальной школы минимум историко-обществоведческих знаний и обучить навыкам их использования в жизненных ситуациях. Одно из направлений курса - знакомство с жизнью общества на примере своей республики, города или села. Данные методические рекомендации рассматривают использование материала на уроках в 3-м классе.
Читать дальше