Танзиля Файзулловна Нуриева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок химии и биологии в 11-м классе по теме: "Химия, биология и толерантность" 2005
соавтор: Боклина Любовь Александровна"Нам друг от друга нужно так немного-щепотку нежности да горсточку тепла…" (Г.Георгиев). Этот урок построен по технологии Штейнберга В Э., с этой целью моделировали и конструировали логико-смысловую модель ( ЛСМ ) по теме урока, путем заполнения 8-и координат по понятийно-смысловым вопросам. Учащиеся проводили химические эксперименты в 4-х исследовательских лабораториях по заданному алгоритму. Затем они анализировали результаты работ и самостоятельно делали выводы. Урок имеет глобальное воспитывающее значение, как в воспитании здорового образа жизни, в борьбе и профилактики СПИДа, так и в формировании толерантности как общественной потребности. А также урок способствовал духовному обогащению учащихся и формированию патриотических чувств, как к России, так и к нашей малой Родине - Башкортостан. Такие уроки воспитывают у выпускников целеустремленность, настойчивость на примере выходцев из России, Республики Башкортостан и других стран, внесших большой вклад в развитие мировой культуры, искусства и науки.