Ирина Викторовна Кузьмичева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование. Основные цели и задачи урока – формирование у школьников ключевых компетенций в познавательной деятельности, умение применять знания в новой ситуации, самостоятельно анализировать идейно-художественное содержание литературного произведения; совершенствовать приемы работы по анализу произведения с опорой на сюжетно-композиционные особенности рассказа; формировать навыки "контекстного" рассмотрения литературных явлений с привлечением внутрипредметных связей (умение сопоставлять литературные факты; продолжать развивать навыки учащихся воспринимать и интерпретировать художественное произведение.
-
Литературная композиция. Сергей Донатович Довлатов 2004
Литературная композиция о жизни и творчестве Сергея Донатовича Довлатова.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мотив смерти в произведениях Анны Некраги
Выдающимся явлением в жизни нашего края стали судьба и творчество писательницы Анны Некраги. В календаре знаменательных дат Ямало-Ненецкого автономного округа есть одна примечательная фраза: "В 1979 году Анна Павловна Некраги была принята в Союз писателей России за книгу "Белый ягель!" Свою работу мы решили посвятить произведениям Анны Павловны Некраги. Ее самопожертвование может привлечь многих.
-
Жанрово-стилевое разнообразие прозы Л.Улицкой
Работа посвящена анализу жанра и стиля произведений одной из представительниц женской прозы — Людмилы Улицкой. В 2004 г. на Международной книжной ярмарке в Москве Л.Улицкая названа писательницей года за рекордную популярность произведений некоммерческой литературы. В своих произведениях Л.Улицкая показывает реальный современный мир, в котором мы живем. Объектом исследования в нашей работе стали два произведения: повесть "Сонечка" и роман "Медея и ее дети".