Миронова Саргылана Константиновна
Найдено публикаций: 2
10.02.2005
Проблемы успеваемости при переходе из
начальной школы в среднюю традиционно обычно
связывают с трудностями социальной адаптации (в
качестве причины которых называют переход на
предметное обучение и появление в связи с этим
многих незнакомых равнодушно- требовательных
педагогов вместо одной заботливой учительницы) и
с подростковым кризисом, вызванных половым
созреванием Не отрицая важности разработки
социально-психологических аспектов
профилактики школьной дезадаптации, следует
вспомнить и об основной - учебной деятельности
детей. Основные причины проблем, возникающих у
учащихся 5 -7 классов связаны с учебой,
социально-психологическая дезадаптация
оказывается вторичной, и наступает она когда у
него нарушается ведущая учебная деятельность. Основными причинами нарушения учебной
деятельности оказываются недостатки и
дисгармоничность развития интеллекта учащихся,
в особенности, высших форм мышления, а также
неполноценность школьных навыков, которые
должны быть сформированы еще в начальных
классах.
Читать дальше
10.11.2003
Попытка проанализировать проблемы самоопределения сельских подростков к жизненному выбору. Существенное влияние на выбор старшеклассниками жизненного пути и будущей профессии оказывает этнокультурный фактор.
Читать дальше