Оксана Дмитриевна Кучерова |
Темы Открытых уроков автора
-
Употребление местоимений в речи 2011
Урок разработан в рамках личностно ориентированного обучения. При подготовке и проведении урока использована технология дифференцированного обучения. Дифференцированный подход повышает эффективность обучения на заключительных уроках по изучению темы "Местоимения". На них основное место занимает обсуждение роли местоимений в речи.
-
Основная цель данного урока - ознакомить учащихся с произведениями русского народного творчества, сказкой А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", в которых раскрываются образы русской игрушки.
-
Урок русского языка в 6 классе по теме: "Роль личных местоимений в речи" 2005
Цели: Повторить основные сведения о личных местоимениях, изменение их по лицам, числам, падежам, родам (3 лицо); правописание местоимений; Выявить связь личных местоимений в употреблении их в стихотворной речи, произведениях народного творчества. Уточнение смысла стихотворений с помощью личных местоимений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Лингвистическая экскурсия по Амуру
В данной работе раскрываются вопросы, связанные с названиями дальневосточной реки Амур, исследуются особенности этих названий, пришедших в современный русский язык из языков малых народов Амурской области. Сопоставляются, сравниваются эти названия с точки зрения лингвистики и находится их общее значение. В работе рассматриваются условия, при которых складывались значимые для нас, амурчан, названия, получившие свои имена от корня "амур".