Елена Владимировна Шерстова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка для 9-го класса "Сложноподчиненное предложение с разными видами придаточных" 2005
Разработка урока, цели которого: отработка умения видеть главное и разные виды придаточных предложений, определять виды подчинительной связи, навыка постановки знаков препинания в СПП с разными придаточными, формирование умения строить схемы СПП с разными видами придаточных предложений. Работа проводится в группах с использованием технологии "Обучение в сотрудничестве". Учащиеся делятся на разноуровневые группы по 4 человека. При работе в группах ученики по очереди комментируют предложение, находят главные и придаточные предложения, определяют виды придаточных, вид подчинительной связи, расставляют знаки препинания. Каждый ученик должен принять участие в разборе предложений. Если у кого-то возникают трудности, члены группы помогают ученику разобраться в теме. У всех членов группы должна получиться одинаковая работа, оценка выставляется одна на всех.