Бойко Галина Семеновна
Найдено публикаций: 7
01.12.2015
Цели урока: создание условий для формирования системы знаний о многообразии костных рыб, их особенностях и значении.
Читать дальше
20.01.2015
Основное отличие диалогического стиля обучения от традиционной передачи знаний заключается в том, что ученик не получает «истину» в готовом виде, а открывает новое знание в сотрудничестве и при поддержке взрослого. Разработка урока является примером использования на уроках диалогического обучения. Учащиеся знакомятся с самой древней группой живых существ – бактериями; изучают особенности строения, размножения и распространения бактерий.
Читать дальше
02.12.2013
При проведении занятий используются активные формы, методы и приемы обучения: поисковая или эвристическая беседа, постановка и решение проблемного вопроса; решение творческих задач; проведение и анализ наблюдений. Решение задач помогает школьникам понять сложный материал темы, овладеть знаниями о закономерностях наследования и практическом применении их для анализа и прогнозирования наследственных явлений, а также развивает мышление учащихся, способствует формированию познавательного интереса.
Читать дальше
05.12.2012
В центре внимания современных эффективных форм и методов – самостоятельная образовательная деятельность и интенсивное групповое взаимодействие. Коллективные способы обучения развивают мышление, интересы и склонности учащихся, социальные навыки, реализуют их потребности в общении. В статье приведены примеры использования КСО на уроках биологии.
Читать дальше
09.01.2012
Оборудование кабинета биологии интерактивной доской позволило широко использовать на уроках фрагментов видеофильмов, анимации. Совмещение видео-, аудио - и текстового материала, комплексное освещение темы с применением презентаций, флипчартов обеспечивает более глубокое погружение в материал, способствует его творческому осмыслению, повышает мотивацию учения. Разработка урока является примером использования на уроках современной компьютерной технологии.
Читать дальше
12.04.2011
Основные требования к современному уроку успешно реализуются в процессе использования ИКТ. Технология позволяет развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Разработка урока по теме "Класс Птиц. Особенности строения внутренних органов в связи с полетом" является примером использования на уроках современных технологий, в том числе и ИКТ.
Читать дальше
23.12.2003
Данная технология обеспечивает развитие учебно-интеллектуальных (причинно - следственные связи, анализ); учебно-информационных (работа с учебником); учебно-коммуникативных (слушать, сотрудничать); учебно-организационных (конспектировать, осуществлять контроль) умений и навыков, то есть ориентирована на развитие личности посредством образования.
Читать дальше