Надежда Андреевна Антипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровое занятие для детей 7–8 лет "Япония – страна сказок" из программы "Путешествие Всезнайки" 2014
Игровое занятие по программе "Путешествие Всезнайки" . В ходе занятия дети соприкоснутся с удивительным миром Японии: поэзией, традициями и образами, окунутся в неповторимую атмосферу сказки и приключений. Рекомендовано для групповых занятий с детьми младшего школьного возраста.
-
Артпедагогика в групповой работе с дошкольниками 2014
В статье дан краткий обзор арттерапевтических и артпедагогических технологий, применяемых при работе с детьми дошкольного возраста на коррекционно-развивающих и комплексных интегрированных занятиях. На основе практики выбраны наиболее эффективные и доступные материалы и технологии. Статья предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, родителей.
-
Артпедагогика в групповой работе с дошкольниками 2013
В статье дан краткий обзор арттерапевтических и артпедагогических технологий, применяемых при работе с детьми дошкольного возраста при проведении коррекционно-развивающих и комплексных интегрированных занятий. Выбраны наиболее эффективные и доступные материалы и технологии. Статья предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, родителей.
-
Комплексные занятия для детей 4–6 лет из цикла "Моя родина Россия" 2013
Цикл комплексных развивающих занятий «Моя родина – Россия» знакомит детей 4–6 лет с такими основополагающими понятиями, как "родина", "символика государства" (гимн, герб, флаг), "столица".
-
Краткая аннотация к программе "Путешествие Всезнайки" и конспект игрового занятия по теме "Египет" 2012
Программа направлена на первичное ознакомление детей с историей и географией Земли. Благодаря использованию различных игровых приемов, общей сюжетной линии, смене видов деятельности и положительной эмоциональной атмосфере дошкольник узнаёт о «новой», загадочной стране – Египте.
-
"Первобытные люди" (3 занятия из цикла "Странички истории") 2003
Данный цикл занятий знакомит дошкольников старшего возраста с первобытным человеком: его внешним видом, условиями проживания, достижениями. В занятиях использованы различные виды деятельности, что позволяет детям побывать в "шкуре" первобытного человека. Создание проблемных ситуаций помогает развитию логического мышления и воображения. Доступное содержание и игровая форма способствуют хорошему усвоению материала и развитию познавательных процессов.