Татьяна Ивановна Кравцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок развивает умение распознавать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Формируются логические действия на основе сравнения, анализа, классификации.
-
Урок естествознания, который проводился в первом классе, был разработан по системе РО Л. В. Занкова, по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казаковой "Мы и окружающий мир" часть первая. Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся могли путем исследования сделать самостоятельно открытие новых знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Лучшая модель ученика для учителей старшей и начальной школы
У каждого учителя есть свое мнение, какими качествами должен обладать ученик для наиболее успешного освоения учебного материала, какими бы он хотел видеть своих учеников. Нам стало интересно узнать: что же это за качества? Каков он – идеальный ученик? Одновременно мы решили выяснить: отличаются ли представления об идеальном ученике у учителей старшей и начальной школы.
-
В жизни детей важную роль играют мультфильмы. Мультфильмы бывают разные — рисованные, кукольные, отечественные, зарубежные. Мне захотелось узнать, какие мультфильмы предпочитают смотреть мои одноклассники? На что они обращают внимание при просмотре мультфильмов? Все ли мультфильмы одинаково полезны детям нашего возраста? В своей работе я хотела разобраться, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей.
-
Зоркий глаз, меткая рука — вот основа для письма
Ко второму классу ученики уже владеют навыками письма. Но почерк у всех моих одноклассников разный, хотя учительница учила всех одинаково. Меня заинтересовал вопрос, почему так происходит? Что повлияло на формирование почерка учащихся? Я решил определить, что влияет на почерк учащихся вторых классов и почему буквы часто выходят за границы линий и клеточек тетрадей.
-
Вопрос о причинах вымирания динозавров не перестает вызывать интерес. Мы постарались собрать и описать самые интересные гипотезы.
-
Мы живем в суровом и снежном краю, где большую часть года — зима. Поэтому увлечение хоккеем вполне естественно для автора работы. Он изучил историю хоккея, в том числе развитие хоккея в родном северном городе.
-
Мойте руки перед едой, или Простые правили гигиены
Мойте руки перед едой! Как часто мы слышим этот призыв. Но почему-то мыть руки торопимся не всегда. Мы решили узнать, почему так важно мыть руки и как от этого зависит здоровье человека.
-
Все, что отличается от общепринятой нормы, всегда привлекает внимание. Нас заинтересовал вопрос: кто такие левши? Вопрос определил цель исследования – узнать влияет ли леворукость на почерк. В работе описано явление леврукости и эксперимент, проведенный с учениками 1-2-х классов. Оказалось, что леворукие ученики пишут не хуже, а иногда и лучше, чем праворукие ребята.
-
Особенности жизнедеятельности растительного организма
Цель нашей работы – показать, что растение является целостным организмом; описать процессы, происходящие внутри его и доказать их опытным путем. В работе описано, как устроено растение, как представляли себе растение люди в древности. Проведены эксперименты, иллюстрирующие процессы питания, дыхания и роста растений и эксперименты, доказывающие необходимость света и воды для жизни растений.
-
Цель исследования: узнать, с какими иллюстрациями ученики гимназии выбирают книги для чтения, сравнить понимание содержания сказки учениками первых и вторых классов с иллюстрациями и без них.
-
Способы формирования интереса к чтению у учеников 4-х классов гимназии
Цель данного исследования заключается в определении роли книги и чтения в жизни одноклассников автора и других учеников 4-х классов, в поисках способов, которые привлекут внимание школьников к книгам и чтению. Автор и его одноклассники нашли способ повышения читательской активности — буктрейлеры. Ребята из других классов все время спрашивают, с рекламой какой новой книги мы к ним придем в следующий раз.