Нина Валерьевна Кошелева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока физики в 8-м классе, цель которого организовать самостоятельно познавательную деятельность учащихся по подготовке и проведению конференции по теме «Тепловые машины в жизнедеятельности человека» с использованием для иллюстрации интерактивного плаката 8 «Тепловые машины». (Молекулярная физика. Часть 2. Электронное наглядное пособие, компания «Новый диск»)
-
Урок физики на тему «Испарение – вид парообразования». 8-й класс 2015
На уроке при самостоятельном изучении процесса испарения учащимися отрабатывался метод «физического мышления», в который входит отработка умения строить физические модели, проводить мысленные эксперименты, ставить цели и задачи экспериментов и решать их.
-
Открытый урок с инновационными педагогическими технологиями по теме "Силы природы". 7-й класс 2014
Урок учит переводить знания от усвоения фактов, понятий к обобщению в целостную систему.
-
Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения 2013
Цель урока: самостоятельное изучение материала по теме "Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения"; формировать специальные понятия и правила: короткое замыкание, заземление, правила безопасности человека при использовании электроприборов, электроизмерительных приборов, познакомить с работой приборов: газоразрядного индикатора, предохранителей; электротравма и оказание первой медицинской помощи в случае ее получения.
-
Цель урока – организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся при самостоятельном изучении материала по теме "Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения".
-
Тема урока: "Термодинамика" 2008
Фрагмент изучения темы "Термодинамика" представлен в виде технологической таблицы. Здесь даны 6 часов из отведенных 14 на изучение данной темы.
-
Урок-модуль по теме "Законы термодинамики". 10-й класс 2008
Урок-модуль по физике в 10-м классе, цель которого организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении темы. Представлен также мониторинг выполнения заданий и приобретенных знаний по данной теме.
-
Урок-модуль "Решение задач по теме «Первый закон термодинамики»" 2008
Урок-модуль по физике в 10-м классе, цель которого организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении темы.
-
Урок-модуль по физике в 10-м классе с применением технологий разноуровневого обучения и критического мышления. Цель - организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении темы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вклад Блеза Паскаля в создание методов изучения окружающего мира
В работе представлен материал по разделу физики "Гидростатика". Основоположник гидростатики – Б.Паскаль. В работе рассмотрены и проанализированы основные открытия, сделанные Паскалем. Изложены физические законы, понятия, определения данного раздела физики. Описаны приборы, работающие по закону Паскаля. Также представлены задания и исследования по теме.
-
Ручная динамо-машина — современная малая энергетика
Идея данного проекта состояла в создании с помощью современной компактной элементной базы действующего макета динамо-машины с ручным приводом для зарядки сотового телефона. Новизна проекта заключается в использовании схемы со стабилизирующим аккумулятором. Применение данной схемы позволило получать на выходе стабильное напряжение, требуемое для современных смартфонов. Также в работе рассмотрен принцип действия динамо-машины, история ее создания, применение в наши дни.