Дарима Сынгеевна Цыренова

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитание интереса к изучению математики в школе 2008

    Работа, проведенная по выявлению талантливых детей, полезна и должна продолжаться, но таких детей не так уж и много, между тем профессия математика становится массовой, да и знания математики теперь становятся все более необходимыми не только инженерам, но и многим другим специалистам. Поэтому нельзя допустить, чтобы школьники отрицательно относились к математике, наоборот, каждый учитель должен ставить перед собой задачу вызвать интерес к математике у всех учеников или во всяком случае добиваться такого отношения к ней, чтобы она не являлась препятствием при выборе профессии.

  • Решение геометрических задач как средство развития самостоятельности мышления учащихся 2005

    Ценность геометрическич задач на доказательство связана с тем, что на каждом этапе (1 этап - переформулировка условия; 2 этап - отыскание способов решения; 3 этап - выражение решения в словах (устно или письменно)) можно организовать деятельность учащихся, приводящую к отысканию пути решения. В основе умения найти путь решения задачи лежат хорошо организованные, системные знания,при которых усвоены не только отдельные факты, но и связи между ними.

  • Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения 2003

    Профильное обучение в старшей школе – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре содержании и организации образовательного процесса, более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами и намерениями дальнейшего продолжения образования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Алгоритм Евклида

    Слово "алгоритм" обозначает "общий метод, применимый к целому классу задач". Обычно в математике подразумевается, что этот метод можно сформулировать в виде совершенно точного описания, что любой человек сможет его выполнить. Алгоритм Евклида — это правило, которое позволяет по двум натуральным числам "a" и "b" найти НОД "(a,b)" значительно быстрее, не отыскивая всех делителей ни у одного из чисел "a" и "b". Алгоритм Евклида дает нам путь к отысканию решения уравнения вида "ax+by=c" в целых числах.

  • Философская тайна чисел

    Что такое число? Когда появились числа? Что обозначает то или иное число? Многих людей интересуют эти вопросы. В данной работе преследовалась цель — выявить смысловую нагрузку чисел и их философскую суть.