Галина Андреевна Гладышева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в форме игры позволяет обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении и применении органических веществ. В игре могут участвовать учащиеся 9-х,11-x классов. Игра командная. В статье описано, какой материал нужно подготовить к игре, какие вопросы должны быть заданы участникам во время игры и ответы на них. Игра рассчитана на 45 минут.
-
Урок химии в 10-м классе по теме: "Сложные эфиры и жиры" 2007
Урок обобщения и систематизации знаний по органической химии в 10-м классе по теме "Сложные эфиры. Жиры" проводится в нетрадиционной форме по типу телеигры "Своя игра". Проведение урока в такой форме способствует развитию логического мышления, формированию практических умений, умений прогнозировать, развивает коммуникативные умения, повышает интерес к предмету.
-
Развитие исследовательских умений при обучении химии 2005
Среди наиболее значимых стратегий обучения на современном этапе рядом авторов выделяется "исследовательское обучение", которое придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно одним из вариантов индивидуализации обучения. Обучение навыкам исследовательской работы начинается с урока, который строится по законам проведения научного исследования. Учебное исследование является способом творческого обучения, которое спроектированное в соответствии с моделью научного исследования, позволяет построить образовательный процесс на деятельностной основе, и возможно при конструировании уроков химии.